Среда, 15.05.2024, 02:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Меню сайта
Категории
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Красный Пёс (Red Dog)
Красный Пёс (Red Dog)
17:49
   Красный пёс относится к классу простых азарточных игр, не требующих особого опыта. Она не предполагает серьёзных ставок и поэтому подходит больше для развлечения в кругу друзей. Лучше, если сдающий сам не принимает участия в игре, причём от этого он теряет немного: игра проходит очень быстро и занимает буквально несколько минут.
   В игре могут принимать участие вплоть до десяти игроков. Особенность красного пса состоит в том, что он не относится ни к покеру, ни к играм против дилера. Участники играют против общего банка, в который они должны внести равное количество единиц. В этой игре общее количество ставок носит название пулька (англ. pool). Если играют десять человек, то каждый может внести две-три единицы, если играют три-четыре человека, то взнос может составлять пять-шесть единиц.
 
Игра
  1. Сдающий назначается любым приемлемым способом. Он тасует карты, даёт срезать игроку справа, после чего раздаёт по пять карт взакрытую каждому участнику, кроме себя (если играют восемь - десять человек, то лучше раздавать по четыре карты). Оставшиеся карты сдающий кладёт перед собой рубашкой вверх.
  2. Игрок слева от сдающего делает первую ставку в размере от одной единицы до стоимости всей пульки, тем самым заявляя, что его карта побьёт верхнюю карту в стопке оставшихся карт. Для этого он должен предъявить карту той же масти и старше по достоинству. При этом ео ставка добавляется в пульку.
  3. Как только ставка сделана, сдающий открывает верхнюю карту.
  4. Если у игрока есть чем крыть, то он должен предъявить эту карту. После этого сдающий возвращает игроку его ставку, добавляя ещё столько же из пульки. Оставшиеся карты игрока вместе с открытой верхней картой отправляются взакрытую в колоду сноса. Иными словами, неиспользованные карты игрока остаются неизвестными для остальных участников. Если игроку нечем бить открытую верхнюю карту, его ставка уходит в пульку. После этого его карты вскрываются, чтобы остальные игроки могли с ними познакомиться, но затем они тоже уходят взакрытую в колоду сноса. Если игрок сомневается в том, что сможет побить какую бы то ни было карту, он может просто добавить в пульку одну единицу и не делать при этом ставок. В этом случае его карты сносятся взакрытую. Игрок в принципе ничего от этого не выигрывает, однако некоторые видят смысл в том, чтобы не дать другим узнать свои карты. А они бы их непременно увидели, если бы игрок всё-таки сделал ставку и проиграл.
  5. Наступает черед следующего игрока.
  6. После того как все игроки сделали по ходу, право быть сдающим переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Новый сдающий мешает и снова срезает карты.

Варианты

   В некоторых школах допускается, чтобы игрок делал ставку на то, что не сможет побить верхнюю кару. Делая ставку на проигрыш, игрок обязан открыть все свои карты перед сносом, чтобы все увидели, выиграл он или нет.
   Чтобы быть уверенным в том, что сможешь побить верхнюю карту в половине случаев, достаточно иметь максимум двух тузов или по крайней мере по одной карту старше восьмёрки от каждой из мастей. В результате получается, что пулька довольно быстро исчерпывается и игрокам надоедает постоянно её пополнять. Чтобы этого избежать, можно ввести лимит на ставку - скажем, не более пяти единиц. Благодаря этому правилу пульку не придётся так часто пополнять.
Категория: Другие азартные игры | Просмотров: 1759 | Добавил: PiratXVII | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0