Вторник, 14.05.2024, 15:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Меню сайта
Категории
Главная » 2010 » Май » 19 » Джин-рамми (Gin Rummy)
Джин-рамми (Gin Rummy)
04:25
         Это самая известная разновидность рамми, расчитанная на двух игроков. Для того чтобы определить, кто будет первым сдавать карты, игроки тянут по одной карте. У того, кто вытянет старшую карту, есть право выбора: сдавать или нет. После этой процедуры сдающий тасует карты и даёт партнёру их срезать. Как и в классическом рамми, цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех имеющихся на руках карт. В этом варианте, однако, комбинации раскрываются в самом конце игры.
 
Игра
  1. Оба игрока получают по десять карт, по одной за раз. Сдающий раздаёт карты начиная с партнёра. Остаток колоды - талон - помещается рубашкой вверх на середину стола. Верхняя карта переворачивается и служит началом колоды сноса - кучи.
  2. Партнёр сдающего может при желании взять первую карту из кучи. При этом он должен заменить её одной из своих карт. Если он отказывается от этого предложения, то наступает очередь сдающего, перед которым стоит тот же самый выбор.
  3. Если оба игрока отказываются брать открытую карту, то партнёр сдающего берёт верхнюю карту талона и сбрасывает одну карту в кучу (причём не запрещается сбросить только что вытянутую карту). Сброшенная карта кладётся в открытую поверх первой открытой карты. После этого игроки могут дополнять свои комбинации за счёт верхних карт талона или кучи на выбор. Обязательное условие здесь - это сбросить одну карту в кучу, если игрок взял одну карту. Таким образом, на руках у игрока всегда остаётся по десять карт. Просматривать сброшенные карты обычно не позволяется.
  4. Игроки продолжают брать новые карты и сбрасывать ненужные до тех пор, пока кто-то не соберёт необходимую комбинацию, которая позволит ему выйти из игры.
Выход из игры
         Порой случается, что игрок достраивает все комбинации, возможные с его картами, но при этом у него остаётся несколько лишних карт. Заменив одну карту, такой игрок имеет право застучать. Это значит, что игрок заявляет, что не вошедшие в комбинацию карты будут не более 10 очков (подсчёт очков такой же, как и в классическом рамми).
         Застучавший игрок раскрывает полученную комбинацию, откладывая в сторону не вошедшие в неё карты. На рисунке ниже видно, как это может выглядеть. Игроку удалось собрать три комбинации, и лишняя карта оценивается в 2 очка, иными слоовами, игрок застучал на два.
  • Если игрок собрал комбинацию из всех десяти карт и у него не осталось лишних, то о нём говорят, что он собрал джин.
  • Если в процессе розыгрыша в талоне останутся две карты и при этом игрок, тянувший карту последним, так и не застучал, то его партнёр может взять сброшенную карту из кучи и застучать. Две последние карты талона не участвуют в игре. Если партнёр тоже не застучал, то розыгрыш объявляется ничейным, и сдающий заново раздаёт карты.
Лесенка
         Когда один из игроков застучал, то его партнёр тоже раскрывает получившуюся комбинацию. При этом он может достроить лесенку, а именно присоеденить свои не вошедшие в комбинацию карты к комбинации застучавшего и таким образом снизить число очков.
         Допустим, он раскрывает карты, показанные на рисунке справа. Карты застучавшего, соответственно, слева. Не вошедшие карты, а именно ♠9, ♦9, ♠Т, тянут на 19 очков. Однако он может добавить ♠9 к верхнему концу последовательности ♠8, ♠7, ♠6, а ♦9 - к нижнему концу последовательности ♦Д, ♦В, ♦10. В итоге остаётся один туз, который оценивается тольво в 1 очко.
        Тем не менее если застучавший собрал джин, то партнёр лишается возможности достроить лесенку. Скажем, если бы вместо ♣2 у застучавшего была ещё одна четвёрка, то у него получился бы джин, и его соперник не смог бы присоеденить свои лишние карты к его комбинации.

Подсчёт очков
  • Если застучавший набирает меньшее количество очков, чем противник, то разница плюсуется к его итоговому счёту.
  • Если противник набрал то же количество очков или меньше, то говорят, что противник подрезал застучавшего. Получившаяся разница (если она есть) записывается на счёт противника, плюс 25 очков бонуса. В описанной выше партии застучавшему не повезло. Его соперник достроил лесенку, сократил количество очков по лишним картам до одного и тем самым подрезал застучавшего. В результате у противника на счету 1 очко плюс 25 очков премии, что в сумме составляет 26 очков.
  • Если игрок собирает джин, то подрезать его невозможно, поскольку противник не может присоединить свои лишние карты к его комбинации. Застучавший записывает на свой счёт очки противника и, кроме того, полуает 25 очков бонуса за то, что достроил джин.
          Набранные очки записываются в таблицу.
  • Выигрывает тот, кто первым наберёт 100 очков.
  • За каждую выигранную партию игрок получает дополнительно 25 очков.
  • К окончательному счёту победителя добавляется бонус в 100 очков.
  • Если проигравший не заработал ни одного очка, итоговый счёт победителя удваивается.

         Выплата осуществляется по оговорённой заранее схеме. Это может быть одна денежная единица за 1 очко, за 10 очков или даже за 20 очков.

Категория: Другие азартные игры | Просмотров: 4267 | Добавил: PiratXVII | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Опрос
Какая на ваш взгляд лучшая структура игры?
Всего ответов: 21
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0