Вторник, 07.05.2024, 23:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Меню сайта
Категории
Главная » 2011 » Май » 3 » Арифметика дро-покера (Часть 2)
Арифметика дро-покера (Часть 2)
00:34

Старшинство покерных комбинаций

Внизу показаны возможные комбинации карт в порядке убивания их ценности. Первая цифра обозначает количество таких комбинаций в колоде из пятидесяти двух карт, если в игре не участвует джокер. Вторая цифра показывает, какова вероятность того, что такая комбинация выпадет при раздаче карт.  Третья цифра - та же вероятноть, выраженная в процентном отношении.

Таблица 1. Старшинство покерных комбинаций


Арифметика дро-покера

Таблица 1 (см. выше) иллюстрирует старшинство выигрышных покерных комбинаций и вероятность их получения. Исходя из этих цифр, можно судить о ценности той или иной комбинации. К примеру, почти половина всех комбинаций при раздаче содержит по крайней мере одну пару. Однако вероятность получения более выгодной комбинации невелика: примерно в 7,5 процента случаев, один раз из тринадцати. Таблица 2 показывает, каковы шансы получить ту или иную комбинацию при раздаче.

Таблица 2. Вероятность получения определённых комбинаций при раздаче пяти карт

Любая пара или лучше
1 из 2
Пара валетов или лучше
1 из 5
Пара тузов или лучше
1 из 9
Любые две пары или лучше
1 из 13
Тройка или лучше
1 из 35
Стрит или лучше
1 из 132
Флеш или лучше
1 из 273
Фулл-хаус или лучше
1 из 590
Каре или лучше
1 из 3914
Стрит-флеш
1 из 64974

Таблица 3. Вероятность получения наилучшей комбинации в процессе раздачи в процентном отношении

 

Число игроков

2

Пара валетов

79%

63%

50%

40%

32%

25%

20%

Пара тузов 

89%

79%

70%

62%

55%

49%

43%

Две пары

93%

86%

80%

74%

68%

63%

59%

Тройка

98%

94%

92%

89%

87%

84%

82%

Таблица 4. Вероятность улучшения одной пары при замене трёх карт

Шанс на улучшение

1 к 2,4

Шанс получения двух пар

1 к 4,8

Шанс получения тройки

1 к 7,7

Шанс получения фулл-хауса

1 к 97

Шанс получения каре

1 к 359


Таблица 5. Вероятность улучшения одной пары при замене двух карт

Шанс на улучшение

1 к 2,8

Шанс получения двух пар

1 к 4,8

Шанс получения тройки

1 к 11,9

Шанс получения фулл-хауса

1 к 119

Шанс получения каре

1 к 1080


Если мы считаем получение двух пар хорошей комбинацией, которую можно уравнять или побить только в 1 случае из 13, то насколько можно быть уверенным в том, что именно у вас самые сильные карты из шести игроков? Ответ - примерно в 68 случаях из 100. Вероятность того, что именно у вас самая сильная комбинация, немного больше чем 2 к 1.
В таблице 3 показано, насколько хороша та комбинация (до тройки), которую вы получили, - в том смысле, какова вероятность того, что это самая лучшая комбинация карт среди тех, что были розданы.
По данным таблицы можно понять, что если у вас на руках тройка, то в 82 случаях из 100 ваша комбинация является самой сильной по сравнению с другими (больше чем 4 к 1), даже если играют восемь человек.

Шансы на улучшение карт при замене

Чем лучше полученные вами карты, тем меньше вероятность того, что сможете их улучшить при замене; шанс на улучшение тройки, например, - 1 против 8.
Обычно сразу становится понятно, сколько карт необходимо сбросить. Тем не менее многие игроки придерживаются различных точек зрения относительно того, сколько карт нужно сбрасывать при наличии одной пары: две или три? Имея на руках ♠Т, ♥10, ♥3, ♣3, ♥2, некоторые игроки предпочтут сохранить пару и одного туза (побочная карта в такой ситуации называется кикером (kicker - см. ниже), нежели оставить только пару, сбросив остальные три карты. Таблицы 4 и 5 показывают, какова приблизительная вероятность улучшеня ваших карт при сбросе двух или трёх карт. Из них становится понятно, что при замене трёх карт при наличии одной пары вероятность улучшения комбинации примерно на 14 процентов выше, чем если бы менялись только две карты. Однако в больше половины случаев есть шанс на получение только двух пар (57 процентов при замене трёх карт и 66 процентов при замене двух карт).

Побочные карты (кикеры)

Это объясняет, почему некоторые игроки советуют оставлять старшую карту в качестве кикера и не сбрасывать её. Если у игрока на руках ♠Т, ♥10, ♥3, ♣3, ♥2 и он надеется получить в конечном итоге две пары, то он может оставить туза в качестве кикера и сбросить только две карты. В этом случае у него появляется шанс того, что старшей парой окажется именно пара тузов. В свою очередь, если в данной партии будут выигрывать пары, то наличие пары тузов гарантирует почти стопроцентный выигрыш.
Цифры, приведённые в таблице, конечно же говорят о том, что при наличии одной пары выгоднее сбрасывать три карты, чем две (в случае, если нет других возможностей, например для образования флеша). Тем не менее хороший игрок предпочтёт время от времени сохранять пару и один кикер, чтобы ввести в заблуждение других игроков относительно своих привычек в игре. Также можно добавить, что пожалуй, не стоит сохранять кикер, если он младше короля.
Категория: Дро-покер | Просмотров: 1717 | Добавил: PiratXVII | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Опрос
Какая на ваш взгляд лучшая структура игры?
Всего ответов: 21
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0