Вторник, 14.05.2024, 17:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Меню сайта
Категории
Главная » 2011 » Май » 3 » Теория вероятности в дро-покере (Часть 3)
Теория вероятности в дро-покере (Часть 3)
01:28

Как улучшить тройку?

Иногда игроки, у которых на руках тройка, решают оставить одну карту в качестве кикера. Несмотря на то что при сбросе двух карт шансы на улучшение комбинации больше, таблицы 6 и 7 показывают нам, что не всё так просто.
Самое интересное здесь то, что, сбрасывая две карты, вы примерно вдвое увеличиваете вероятность получения каре, но это происходит за счёт того, что немного уменьшаются шансы получить фулл-хаус.
И тут-то на первый план выходит психология игрока. Сбрасывая одну карту, игрок зачастую пытается получить флеш или стрит или же улучшить две пары до фулл-хауса. Если игрок делает большую ставку после замены одной карты, другие участники могут предположить, что ему удалось-таки получить одну из этих комбинаций. Если это не так, то, значит, у него в лучшем случае две пары. Тем не менее, если замена карты не принесла желаемого результата и не улучшила тройку, игрок всё же может сделать крупную ставку, тем самым убедив остальных игроков в том, что у него по меньшей мере стрит. В результате такой блеф может привести к выигрышу.

Как получить флеш, стрит или фулл-хаус?

Таблица 8 показывает, какова приблизительная вероятность того, что вам удастся улучшить свои карты и получить флеш, стрит или фулл-хаус.
Исходя из приведённых цифр, можно сказать, что, сбрасывая одну карту, шанс получить стрит-флеш, флеш, стрит или фулл-хаус немного больше 1 к 2, но это крайний предел. Имея на руках четыре карты до стрит-флеша (1 из 500 случаев), ваши шансы получить его - немного больше 1 к 4 (не считая возможности получить одну пару).
Судя по данным таблицы 8, также можно сказать, что при флеше на четырёх картах при сбросе одной карты вероятность получения флеша немного ниже 1 к 4. Ни один опытный игрок, имея три карты одной масти, никогда не станет заменять две карты в надежде получить флеш. Шанс здесь около 1 к 23. Примерно такова же вероятность получения стрита при наличии трёх последовательных карт, - даже не стоит пытаться.

Таблица 6. Вероятность улучшения тройки путём замены двух карт

Шанс на улучшение
1 к 8,6
Шанс получения фулл-хауса
1 к 15,4
Шанс получения каре
1 к 22,5

Таблица 7. Вероятность улучшения тройки путём замены одной карты

Шанс на улучшение
1 к 10,8
Шанс получения фулл-хауса
1 к 14,7
Шанс получения каре
1 к 46

Таблица 8. Вероятность улучшения определённых комбинаций путём замены одной карты



Сколько карт сбрасывать?

В таблице 9 показано, сколько карт рекомендуется сбрасывать при определённых комбинациях и какова приблизительно вероятность улучшения карт.

Таблица 9. Рекомендуемое количество карт для сброса и шансы на улучшение

Имеющиеся картыКоличество карт для сбросаЖелаемая комбинацияВероятность (1=100%)Шансы на получение
Одна пара
3
Две пары
Тройка
Фулл-хаус
Каре
Любое улучшение

0,171
0,114
0,010
0,003
0,298
1 к 4,8
1 к 7,7
1 к 97
1 к 359
1 к 2,4
Одна пара с тузом
2
Две пары (тузы старшие)
Две пары (не тузы)
Тройка
Фулл-хаус (тузы старшие)
Фулл-хаус (тузы не старшие)
Каре
Любое улучшение
0,117


0,056

0,078



0,003


0,001
0,261
1 к 7,6


1 к 17

1 к 11,9
1 к 359


1 к 179


1 к 1080
1 к 2,8
Две пары
1
Фулл-хаус
0,085
1 к 10,8
Тройка
2
Фулл-хаус
Каре
Любое улучшение
0,061
0,043
0,104
1 к 15,4
1 к 22,5
1 к 8,6
Двухсторонний стрит
1
Стрит
0,170
1 к 4,9
Односторонний дырявый стрит
1
Стрит
0,085
1 к 10,8
Флеш на четырёх картах
1
Флеш
0,191
1 к 4,2
Двухсторонний стрит-флеш
1
Стрит-флеш
Флеш
Стрит
Любое улучшение
0,043
0,148
0,128
0,318
1 к 22,5
1 к 5,8
1 к 6,8
1 к 2,1
Односторонний дырявый стрит-флеш
1
Стрит-флеш
Флеш
Стрит
Любое улучшение
0,021
0,170
0,064
0,255
1 к 46
1 к 4,9
1 к 14,7
1 к 2,9

Таблица 10. Ценность каждой комбинации в ходе первого круга торговли

Имеющиеся карты
Количество вариантов
Количество комбинаций получше
Количество комбинаций получше (%)
Стрит-флеш
40
0
0
Каре
624
40
0,002
Фулл-хаус
3744
664
0,025
Флеш
5108
4408
0,170
Стрит
10200
9516
0,336
Тройка
54912
19716
0,759
Две пары
123552
74628
2,872
Пара тузов
84480
198180
7,625
Пара королей
84480
282660
10,876
Пара дам
84480
376140
14,473
Пара валетов
84480
451620
17,377
Пара десяток
84480
536100
20,627
Пара карт от 9 до 2
675840
620580
23,878
Нет пары
1302540
1296420
49,882

Ценность руки с одной парой

Мы ещё не сравнивали ценность карт, в которых содержится одна пара. Это стоило бы сделать, поскольку после раздачи комбинация с одной парой может побить половину всех остальных карт, а пара десяток побьёт остальные карты приблизительно в четырёх случаях из пяти. В таблице 10 показано, сколько комбинаций может быть лучше, чем та, которая выпала при раздаче, и исходя из этого можно судить о ценности каждой из  комбинаций, вплоть до ситуации, когда нет ни одной пары. Например, пару валетов может побить лишь 17 процентов других комбинаций, меньше чем одна из пяти, в то время как пару тузов побьёт меньше 8 процентов других комбинаций, то есть меньше чем одна из двенадцати.
Категория: Дро-покер | Просмотров: 1924 | Добавил: PiratXVII | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Опрос
В каком(-их) покер-руме(-ах) вы играете?
Всего ответов: 20
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0