Покерные комбинации - это комбинации карт в покере, используются во всех разновидностях (кроме, Разз, Лоуболл от 2 до 7, дро от 2 до 7 с одним обменом, Бадуги) покера для определения победителя при раскрытии карт. Без знаний существующих комбинаций играть не стоит!!! Игрок, который соберет самую старшую комбинацию, выигрывает банк раунда. Каждая покерная комбинация может состоять не более чем из пяти карт.
Рассмотрим более подробно каждую покерную комбинацию, в порядке убывания их достоинства:
Стрит флеш (Straight Flush) - идущие любые подряд пять карт одной масти, причём старшая из карт не является тузом! Если у нескольких игроков выпадает стрит флеш, выигрывает тот, где старше карты. Возможна ничья. Например:
4 одинаковые (Каре, Four-of-a-Kind) - четыре карты одного ранга. Из двух каре, выигрывает та комбинация, в которой старше четыре одинаковые карты. Ничья невозможна, поскольку пятая карта "кикер" не играет роли. Например:
Фулл-Хаус (Полный дом, Full House) - три карты одного достоинства (тройка, сет) + одна пара. При сравнении двух фулл-хаусов старшинство определяется достоинством трёх карт. Ничья невозможна. Например:
Флеш (Flush) - пять карт одной масти, но не по порядку. При сравнении двух флешей старший определяется достоинством старшей карты. Если старшие карты одного достоинства, то рассматривается следующая по старшинству карта и т.д. Ничья возможна. Например:
Стрит (Straight) - пять идущих подряд карт разной масти. Тузы могут быть самыми старшими и младшими картами. При сравнении двух стритов лучшим считается тот, в котором старшая карта большего достоинства. Стрит от туза, т.е. Т-К-Д-В-10, является самой старшей комбинацией. Самым младшим стритом является комбинация 5-4-3-2-Т, в которой туз считается за единицу. Ничья возможна. Например:
3 одинаковые (Сет, Тройка, Three-of-a-Kind) - три карты одного достоинства и две другие любые карты. Старшая комбинация определяется по трем картам. Ничья невозможна. Например:
2 пары (Two Pair) - две карты одного достоинства и ещё одна пара карт другого достоинства плюс любая пятая карта. Старшая комбинация определяется по старшей паре, затем по младшей паре и, наконец, по кикеру. Ничья возможна. Например:
Пара (One Pair) - одна пара карт одного достоинства, остальные три карты любые. Выигрывает более сильная пара. Если они равны, то выигрывает самая старшая среди оставшихся, по каждому кикеру по очереди. Ничья возможна. Например:
Старшая карта (High Card) - пять карт разного достоинства, не совпадающих по масти и которые не формируют последовательности. Необходима для определения победителя в ситуации, когда ни один из игроков не собрал покерную комбинацию. Выигрывает самая старшая карта из пяти. Если старшие карты равны, сравнивают следующие и т.д. Возможна ничья. Например:
Королевский флеш (Royal Flush) - самая старшая комбинация в покере! Представляет собой последовательность из A-K-Q-J-10 одной масти! Возможна ничья. Например: